

В современных городах и поселках развитие улично-дорожной сети значительно отстает от уровня развития и насыщения автомобильным транспортом. В результате увеличения численности автомобилей на дорогах образуются пробки, которые затрудняют движение и в часы «пик» нередко полностью его парализуют по отдельным направлениям.Отправляясь в нужное место, человек не имеет никакой гарантии, что он прибудет туда к намеченному сроку. Пересадка на общественный пассажирский транспорт (автобус, трамвай, троллейбус или такси) не решает проблему пробок, так как и общественный транспорт стоит в общем потоке.Метро и пригородные электропоезда мало влияют на сложившуюся ситуацию, ввиду неразвитости сети станций на общей площади города Новосибирска.
Когда водитель впервые оказывается за рулем он испытывает или радость или мощный стресс, в зависимости от того насколько подготовленным он себя чувствует. И в том и в другом случае человек(будь то женщина или мужчина) испытывает мощный стресс. Именно стресс руководит человеком заставляет его хаотически перестраиваться в потоке или двигаться с особой осторожностью в крайнем правом ряду. Как поведете себя именно вы впервые оказавшись за рулем самостоятельно? На эти вопросы сможет ответить разве что профессиональный психолог.
За последние 10 лет доля автомобильного транспорта в структуре грузовых перевозок России составляет около 75 %. Причем на малые предприятия этих перевозок приходилось до 90%, личные грузовые автомобиль приносят стабильный доход. Растут скорости перевозки грузов, технические возможности машин их перевозящих. Грузовой автомобиль сегодня оснащен электроникой, многие системы автомобиля управляются бортовым компьютером. Растет и эргономика грузовых машин, иномарки оснащены различными системами контроля параметров состояния автомобиля, вплоть до автоматического измерения давления шин, изменения температуры рабочих жидкостей автомобиля. Сегодня кабина грузового автомобиля больше напоминает панель приборов самолета, к квалификации водителя с каждым днем предъявляется все больше требований. Работодателю нужен водитель грузовика прошедший обучение по всем пунктам, готовый к штатным и нештатным ситуациям на дороге.
На сегодняшней день в условиях высокой травматизации в результате дорожно-транспортных происшествий самым главным условием при найме водителя на работу является его профессиональная надежность. Способность управлять пассажирским автобусом в течении нескольких часов подряд, неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, режим труда и отдыха, нести ответственность за жизни нескольких десятков человек одновременно, предвидеть и избегать опасный дорожные ситуации, оценивать последствия своих действий, неоправданно не рисковать - этим аспектам подготовки уделяется наибольшее внимание при прохождении обучения. Водитель автобуса несет ответственность не только за свою жизнь и сохранность транспортного средства работодателя но прежде всего за жизнь и здоровье своих пассажиров. При подготовке кандидатов в водители автобуса мы используем автоматический психодиагностический комплекс, результаты тестирования на котором носят рекомендательный характер, но вместе с тем помогают каждому обучающемуся акцентировать внимание во время обучения на своих слабых и сильных сторонах, на ведущих качествах собственной личности.
Опасные грузы - это вещества, изделия из них, отходы, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде.
Несоблюдение правил перевозки ОГ зачастую ведет к катастрофическим последствиям - гибнут люди, наносится серьезный ущерб природе, объектам транспортной инфраструктуры. В большинстве случаев причиной этих событий является недостаточная квалификация участников перевозки, а порой и грубое нарушение правил ТБ при обращении с ОГ. Участники перевозки - это не только водители, а и лица, ответственные за погрузочно - разгрузочные операции, сопровождающие ТС с ОГ, разрабатывающие логистические схемы перемещений ОГ. Все они должны быть обучены правилам обращения с ОГ и иметь соответствующие документы.
Мастер производственного обучения вождению - автоинструктор Если у вас есть желание работать инструктором по вождению, обращайтесь в ФГАОУ ДПО «Новосибирский ЦППК». Сразу предупреждаем, помимо желания у вас должен быть стаж вождения не менее 3 лет.
Для того, чтобы кого то учить, конечно нужно, во-первых, уметь самому водить, но и этого не достаточно, еще и нужно уметь учить этому. Если вы замечательно ездите на автомобиле, не попадаете в ДТП, еще не факт, что работа инструктором по вождению вам понравится. Но в жизни встречаются такие люди, которые говорят, что у тебя никогда это не получится и тебе не стать кем-то, не слушайте их, они сами неудачники и давно уже поставили на себе крест. Обучение на инструктора по вождению можно пройти у нас. По результатам обучения вам выдадут свидетельство мастера производственного обучения. Мастер производственного обучения и есть инструктор по вождению.
Перевод автомобильного транспорта с бензина и дизельного топлива на газ дает значительные экономические преимущества, снижает затраты на эксплуатацию транспорта, улучшает состояние экологических условий, особенно в крупных городах и населенных пунктах. Однако необходимо учитывать и то, что переоборудование автомобилей для работы на газе сопряжено не только со значительными затратами на такое переоборудование, но и на то, что степень опасности эксплуатации автомобилей, работающих на газе, увеличивается.
В связи со вступлением в силу приказа Министерства транспорта РФ №287 с 14.07.2016 к работникам юридических лиц и ИП, осуществляющим перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом предъявляются новые квалификационные требования. За допуск к работе специалиста, не соответствующего указанным требованиям ст. 12.31.1 КоАПпредусмотрена административная ответственность в идее штрафа должностному лицу-20 000 руб., юр. лицу-100 000 руб.
В соответствии со статьей 20 ФЗ 196 « О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, чья деятельность связана с эксплуатацией автотранспорта. обязаны иметь в штате должностное лицо, ответственное за эксплуатацию автотранспорта, прошедшее в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
Подготовка водителей-наставников осуществляется в соответствии с Руководящим Документом РД-200-РСФСР-1-0071-86-12 и Положением с повышением профмастерства и стажировке водителей, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.01.1986 г. (в дальнейшем «РД» и «Положение»).Настоящее «Положение» и «РД» обязывают руководство транспортных организаций проводить занятия по повышению профмастерства и проведению стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОГ (74 часа): специалист предприятия, под непосредственным руководством которого проходят процессы хранения, обработки и транспортировки ОГ. Экзамен сдается в учебном заведении и выдается свидетельство о подготовке сроком на 5 лет. Стоимость подготовки- 10 500 руб. В соответствии с требованиями раздела 1.8.3 ДОПОГ каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, обязано иметь консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Наша организация предлагает провести обучение по следующим программам:
22.07.2019
22.07.2019
Адрес: г. Новосибирск, ул. Бородина, д.62
Телефоны: +7(383)342-10-37, +7(383)342-71-95
Наша почта: 3421037@bk.ru
Режим работы: ПН-ПТ: с 9-00 до 18-00, суббота: с 10-00 до 13-00, воскресенье: выходной.